Отзывы

  • Елена
    Все великолепно! Ниама на Цанова, как всегда, на высоте!05.08.2017 18:12:35
    Сегодня сделали заказ на доставку! Все доставили очень быстро, несмотря на то, что заказали 3 сета, тикара и тасай. Все было очень вкусно! Любим ходить в Ниаму в Вавилоне! Там всегда приятный персонал и вкусная еда! Спасибо за ваш труд! :)
  • Татьяна
    Всем большое спасибо!02.08.2017 22:47:10
    Были сегодня в ресторане на цанова.все очень понравилось.обслуживание на высоте.кухня очень вкусная.большой выбор блюд.как в обычном меню,так и в детском.спасибо большое за уют,доброжелательность и качество.придем обязательно еще и ни раз!
  • Надежда
    Я в восторге!30.07.2017 08:31:11
    Мне очень понравилось обслуживание, так как официанты помогают ориентироваться по меню. Предупредив официанта о том, что я не ем мясо - он предложил мне вегетарианские блюда, от которых я была более чем в восторге. Буду приходить к вам снова и снова!!!!
  • Евангелина
    круть))26.07.2017 01:39:42
    Вчера были на Трёхе и зашли в "Нияму" всё понравилось, спасибо за вкусную еду. Будем всем о Вас говорить!
  • Сергей
    Спасибо , поел))23.07.2017 21:26:51
    Я очень сильно недоволен ,самая худшая еда , которую я когда-либо заказывал. Дело скорее всего не в поварах, которые плохо выполнили свою работу , дело в просроченных ингредиентах , просто больше никогда туда не пойду , агитируя своих друзей и знакомых в это место не приходить
  • Владимир Владимирович
    Качество блюд снизилось, конкретно о роллах и супах04.07.2017 10:16:48
    Добрый день! 3 июля были очередной раз в Вашем ресторане в честь дня рождения. Заказали по 3 блюда, а конкретно Сяке Калифорния- блюдо в роллах изменилось. Вассаби было положено буквально 1 грамм, такого не должно быть, так как роллы готовятся из свежеё рыбы и для поедания по госту используется перченый вассаби для благородного переваривания. Самор блюдо подано в очень маленькой тарелке- не красиво, ранее такого не было! Очень мало имбиря стало. И это наблюдается во всех блюдах из роллов. Далее был заказан суп - Сяке мисо Широ, суп был подан практически холодным. По стандартам температура подаваемого супа должена быть не менее 60 градусов по цельсию, что очень огорчило и испортило настроение в данный вечер. В данный день практически все столы были заняты, а официантов было всего 2 девочки. Ждать подачи блюдов пришлось очень долго. Ранее такого не было. Считаю, что ресторан теряет свою качественную и вкусную марку, как это было ранее. Вам необходимо провести работу по модернизации с персоналом поворов и официантами
  • Анастасия
    Спасибо27.05.2017 23:23:41
    сегодня всей семьёй с детьми ходили в Нияму!Всё очень было вкусно и всё понравилось!спасибо! Молодцы
  • Служба контроля качества
    ответ на отзыв Николая Юрьевича24.05.2017 14:54:02
    Доброго времени суток, уважаемый Николай Юрьевич. Мы обработали Ваш отзыв. К сожалению, сотрудникам ресторана было запрещено принимать предварительно заказы без оплаты т.к участились случаи когда гости оформляют заказ по телефону и не приходят к назначенному времени. Впредь, если официант или менеджер будет принимать заказ без предоплаты это будет считаться личной инициативой сотрудника и оплата за выполненные, но не оплаченные заказы будет удерживаться с работника который принял заказ без предварительной оплаты. Если Вы являетесь нашим постоянным посетителем, мы Вам можем предложить решение Вашего вопроса следующим образом. Мы разработали абонементы на бизнес ланчи. Вы приобретаете абонемент на 5 ланчей и при заказе по телефону называете номер абонемента. Стоиомость абонемента на бизнес ланчи: Лайт 750 руб. Дейли 975 руб. Смарт 1375 руб. Гранд 1700 руб. Более подробную информацию вы можете узнать у сторудников ресторана. Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.
  • Валерий
    что ещё добавить19.05.2017 16:50:31
    И правда, может расскажете, что к чему в этих названиях суши? Всё время удивляет, как официанты запоминают все эти названия. Наверное есть какой то смысл в этих названиях, "имхо" без осознания не запомнить. P.S. Когда бываю в том районе, всегда обедаю именно там. Вкусная еда - мой главный критерий при выборе места трапезы.
  • Марина
    отличный ресторан19.05.2017 15:55:31
    Являемся с мужем вашими постоянными гостями обслуживание высший класс!Нам очень нравиться приходить к вам, очень внимательные официанты,блюда все просто отличные!!!
  • Анна
    Порадовало наличие игр 16.05.2017 18:43:29
    Хорошее место,красивое оформление зала, порадовало наличие игр.
  • Александр
    Всё супер16.05.2017 18:39:24
    Все супер. Очень дружелюбный персонал, особенно администратор Ирина. Вкусная пицца и приятная атмосфера.
  • Анастасия
    ОТВРАТИТЕЛЬНО16.05.2017 17:25:31
    Сходили с мужем в эту субботу!Хотели сделать себе приятный, романтичный вечер, покушать "недомашнюю" пищу. Заказали достаточно много: салаты, супы, роллы,горячие роллы.- всё из меню японского ресторана. Салат принесли в виде Чего-то невероятного: кожица помидоров,размазанных по дну тарелки, посыпанных мелкопорезанной полупрозрачным слоем белокочанной капусты, вместо заявленных миксов салатов!!!!Отвратительно,невкусно, мерзко и совершенно не соответствовало картинке в меню! Роллы выглядели ужасно: мелкие, рыба бледно розовая, волокна рыбы выглядели как из рыбы далеко не первой свежести! Кошмар!Суп,заявленный как острый был просто"собран" из отдельных ингредиентов, залитых просто кипяченой водой, несоленый,неперчённый, просто пустой, невкусный и абсолютно ненаваристый, как должно быть если бы он варился!ВЫ ПОСЛУШАЙТЕ, мы так сильно похожи на каких-то слабоумных,чтобы есть за немалые деньги то,что нам принесли???Мнение о ресторане резко ухудшилось,несмотря на то,что раньше раз в месяц ходили всей семьёй с детьми!Вечер испорчен. мы ушли голодные и расстроенные!Позор вам,Нияма!НИКОМУ ИЗ ДРУЗЕЙ НЕ ПОСОВЕТУЮ!Ужинали не по купону, прошу заметить! жалко было денег и вечера...Претензии были предъявлены официантке, на что она просто похлопала глазами!
  • Николай
    Нияма думает о нас или история комплексного обеда16.05.2017 12:50:01
    Хотелось бы руководству компании указать на необдуманное и "глупое" решение о запрете приема предварительных заказов. Нам это было удобно и в связи с "печальными" событиями, мы просто прекратим посещать Ваш ресторан. Приведу простой расчет. Мы посещали Ваш ресторан весь 2016 год - 247 рабочих дней, даже если представить коэффициент посещаемости 0,75 с учетом вашего комплексного предложения 0,8 средней стоимости чека в 750 рублей. Потеря в выручке составит 111,2 тыс. руб. Экономика и ничего больше.
  • Галина
    Понравилось 14.05.2017 17:43:26
    Были в вашем ресторане в ТЦ Вавилон, все очень понравилось еда обслуживание, интерьер, комфортность и скидка по биглиону. Детей впечатлило детское меню, подарки и аквариумы (ухоженные, красивые и чистые). Обязательно придём ещё к вам. Большое Вам спасибо, вы подарили нам праздник!
  • Алексей
    Гюнику итаме и роллы01.04.2017 14:43:49
    Благодарю ресторан за лояльность и внимание к своим посетителям. Сегодня нам приготовили для нашей мамы "Гюнику итаме" - она оценила это блюдо на 5 из 5. Соус был особенно выразительным. Грибочки нежны, а лапша идеальна. Роллы в Нияме всегда свежи и вкусны. Лосось не переморожен - настоящий вкус рыбы. Еще раз респект за лояльность. Спасибо, что есть такое заведение в Твери. К вам будем приходить постоянно. Best.
  • Администрация ресторана
    Алексей31.03.2017 15:19:33
    Здравствуйте, Алексей. Мы получили Ваш отзыв о посещении нашего ресторана, спасибо, что нашли время написать нам и высказать свои замечания. Да, мы понимаем, что эта ситуация, очень неприятна для Вас. Мы приносим свои глубочайшие извинения! Поверьте, подобные случаи для нас также абсолютный нонсенс! Ваше мнение очень важно для нас, ведь именно благодаря отзывам мы узнаем, как улучшить качество нашего сервиса. В дальнейшем мы приложим все усилия, чтобы полностью исключить подобные ситуации. Надеемся, на Ваше понимание и приглашаем Вас вновь посетить наш ресторан. С Уважением, администрация ресторана.
  • Администрация ресторана
    Ксения31.03.2017 15:08:10
    Здравствуйте, Ксения! Мы получили Ваш отзыв о посещении нашего ресторана. Благодарим Вас, что нашли время написать нам и высказать свои замечания. Ваша жалоба не оставлена без внимания. Мы рассмотрим все возможные варианты для устранения этого недостатка и обязательно исправим данную ситуацию. Еще раз спасибо за Ваш своевременный отклик ! Для нас очень важно, чтобы Ваше пребывание у нас оставляло только приятные впечатления. С уважением, администрация ресторана
  • Алексей
    Пробдемы с лапшой30.03.2017 17:07:00
    После Нового года решили сходить с дочкой в ресторан в ТЦ «Вавилон». Роллы понравились - претензий нет. С собой заказали "Гюнику итаме" - пришли домой, раскрыли упаковку и удивились. Лапша+говядина+грибы+баклажаны прилично пережарены до горьковатого вкуса. Всё пошло на выброс. Собираемся в ближайшее время снова посетить ваше заведение, но уже с осторожностью.
  • Ксения
    Косяк официанта27.03.2017 22:02:54
    Все было хорошо и вкусно , все принисли довольно быстро, но рыбу очень долго не несли, когда спрашивали официанта, она говорила что еще готовят ,и так несколько раз, в итоге спустя часа полтора ,она сказала извините Себас закончился!!! Мы очень были не довольны. НО ПОТОМ ПРИНИСЛИ счет, там сделали скидку 10% и подарили шампанско!спасибо ,что хоть как то заглушили наш гнев
Добавить отзыв

Для более детального разбора Вашего отклика, и Вашего замечания по качеству блюд Вам необходимо указывать Вашу контактную информацию, в противном случае Ваш отзыв будет удален.

Ваше имя*
Заголовок:*
Телефон:*
Ваш отзыв*