+7 4822 36-23-93
niyamatver2@mail.ru

бесплатная доставка от 750р.

+7 4822 36-23-93
niyamatver2@mail.ru

бесплатная доставка от 750р.

0
Ваша корзина
тут пока пусто...
на сумму 0 рублей
+7 4822 36-23-93
niyamatver2@mail.ru

бесплатная доставка от 750р.

Сочетание японской и итальянской кухни в одном ресторане
0
Ваша корзина
тут пока пусто...
на сумму 0 рублей

Отвратительное обслуживание

Старательно пытался дозвониться до отдела качества, увы не вышло, оправил письмо на почту...
.
Далее описанная ситуация произошла в Твери, в Нияме на Трехсвятской улице .
Являлся посетителем Ниямы около 5 лет, агитировал друзей и знакомых посещать данное заведение. Даже отмечал там др пару раз, часто ел безнес-ланчи и не только...
Однако, 18 апреля столкнулся с очень сомнительной ситуацией. По некоторому стечению обстоятельств у меня было две карточки на бесплатный безнес ланч, обе они были заполнены не до конца,но в одной из них первая дата посещения была 13ое число , а последующие два посещения датировались 29ым мая. Во второй карточке были даты с 20ого мая ... Поскольку посещений было достаточно много и последние посещения в 1ой карточке были свежее ,чем во 2ой карточке, мы попросили вычеркнуть крайнюю дату и объединить это всё в один бесплатный бизнес ланч. При этом были разы,когда нам не ставили отметки за посещения , мы особо не настаивали ...
На свою просьбу мы получили очень топорный ответ от девушки с безмерно недовольных выражением лица по имени Надежда , мол нет и всё...никаких извините, пожалуйста, и чего-то подобного не было, в итоге попросили позвать менеджера.
Пришла девушка невысокого роста и суть повторилась, однако, в плане интонаций и манеры вести беседу держалась она более сдержанно, но в целом методика возражений и предложений у неё оказалась тоже вполне сомнительной... Получили категоричный и столь же топорный ответ"нет , не положено", никаких ухищрений или попыток сгладить неловкую ситуацию не было... При этом условия акции и ограничения в месяц на самой карте не написаны,смущает тот факт, что если бы мы после каждого посещения заводили новую карточку, то условно просроченные даты можно было бы просто выкинуть и ВСЁ. По поводу этого аргумента ответ был столь же однобокий "у нас такие правила, ничем помочь не могу".
Хорошо, мы спокойно сделали заказ на новый бизнес ланч и позвали Надежду, чтобы все таки наверняка уточнить условия акции.
На карточке красуется пять строф, при этом написано "5ый бизнес ланч в подарок",что в водит в заблуждение, ибо зачем тогда 5ая строфа. Решили уточнить, точно 5ый , не 6ой в подарок? Надежда с очень недовольным выражением лица и грубой интонацией начала как робот повторять одну и ту же фразу "5ый, написано же 5ый, ну 5ыыый". Я попросил её просто уйти,чтобы спокойно съесть суп, который на тот момент принесли, далее началось САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ. Она отошла на расстояние 5 метров и начала довольно громко и противно обсуждать данную ситуацию с менеджеров, до этого момента Я держался крайне сдержанно,однако, когда меня и мою девушку в негативном ключе нарочито громко обсуждает официантка, есть суп и радоваться жизни мне показалось крайне затруднительным... Я встал из-за стола , подошел к говорящей парочке и попросил представиться, Надежда показала бейджик , менеджер же УБЕЖАЛА В ТУАЛЕТ !!! Я обратился к другим официанткам с просьбой назвать имя менеджера, мне отказали!!!
Ситуацию обострять на тот момент не хотелось, ибо у нас был праздник, мы решили просто уйти, да за суп мы не заплатили и этим не гордимся , но в целом ситуация и сервис крайне сомнительны.
.
Кстати , надежда и ранее удивляла своим профессионализмом ,что было подмечена в прошлый раз моим другом, когда на просьбу посоветовать суши она начала мычать что-то невнятное. На просьбу принести пиво конкретной марки она просто сказала , что его нет! Никаких "извините, у нас есть другой вариант и он лучше" или "этого пива сейчас нет, но в следующий раз мы исправимся" даже близко не было, только нервное молчание и явное желание быстрее убежать...