Здравствуйте, рекомендую научить мен-ра Наталью хорошим манерам и навыкам общения с клиентами. Заказали впервые у вас роллы, время доставки не устроило, отказались. Через пару мин перезванивает женщина с грубым голосом и начинает наезжать!!!! Это вообще как??? Диалог - "вы вообще, где живёте, в Заволжском! У вас мост Соминка стоит, вы чего хотите?" и все в таком духе. Мы оформили заказ в приложении, озвучив нам время, это наше право соглашаться или нет. После Москвы где роллы привозят за 40-50 мин для нас это в диковинку. Какое право это тётя имеет перезванивать и хамить??? Вот например желания уже нет к вам обращаться. Она вам всех клиентов распугает такой манерой общения. Когда я перезвонила выяснить кто такой смелый из сотрудников,для жалобы, попала на неё и услышала отмазку, мол я звонила чтобы предложить вам 1ч10 мин. Вы серьёзно??? Я из этого монолог не услышала про сокращённое время.
Обратная связь
Спасибо!
Ваше сообщение успешно отправлено
Спасибо!
Ваш заказ принят с вами свяжутся в течении 5 минут.
Сейчас наш ресторан не работает…
Но вы можете оставить предзаказ и наш менеджер свяжется с вами, как только мы откроемся.
Режим работы ресторана:
Пн — Вс: с 11:00 до 23:00(заказы принимаются до 22:30)