+7 4822 36-23-93
niyamatver2@mail.ru

бесплатная доставка от 750р.

+7 4822 36-23-93
niyamatver2@mail.ru

бесплатная доставка от 750р.

0
Ваша корзина
тут пока пусто...
на сумму 0 рублей
+7 4822 36-23-93
niyamatver2@mail.ru

бесплатная доставка от 750р.

Сочетание японской и итальянской кухни в одном ресторане
0
Ваша корзина
тут пока пусто...
на сумму 0 рублей

Отзывы

Отзывы


Дорогие друзья, указывайте пожалуйста свои данные чтобы можно было связаться с Вами.


ОСТАВИТЬ ОТЗЫВ

Мне все понравилось!
Очень хороший ресторан. Много блюд на выбор. В меню есть закуски, салаты, супы, горячие блюда, десерты, карта спиртных напитков. Хорошая атмосфера. Быстрая выдача еды на стол. Можна проводить детские праздники. Красивый дизайн ресторана. Приветливый персонал очень быстро откликаются на ваш заказ, для любителей попеть есть караоке. Мне все понравилось!!!...

11.08.2019 14:54:13

Спасибо за вкусный стол
Ресторан очень понравился, интерьер, кухня и сервис отменные. Спасибо за вкусный стол и приятную атмосферу))))

06.08.2019 08:44:15

Спасибо за праздник))

Праздновала свой День Рождения в Нияма. Это настоящий праздник с интересной и вкусной едой и весёлой музыкой! Спасибо за подаренное настроения и классный эмоции для меня и моих друзей!

31.07.2019 07:52:07

«Нияма» на Трёхсвятской
Я очень люблю японскую кухню, поэтому находясь в славном городе Тверь, были приятно удивлены тем, что на Трехсвятской улице есть «Нияма». На этом все приятные удивления касаемо этого заведения и закончились. Гостей при входе встречать не стоит, потому что... а почему, это надо узнать у администрации «Ниямы». Второй момент, который заставляет писать отзыв именно в таком ключе – непонятная кухня, откровенно говоря странная. Суши, которые разваливаются чуть ли не на молекулы, салат «руккола с морепродуктами и шампиньонами» – отдельная тема. Одна единственная помидорка (возможно, перекочевавшая из другого блюда) и креветки были весьма вкусные, за это ставим плюс, но сами листья в тонне масла, жалкие кусочки от кусочков побольше шампиньонов, покрытые слоем соли, а «кольца кошмаров»... господа, уважайте себя, не подавайте это посетителям. Стоил ли упомянуть, что полотенца для дезенфккции рук так и стояли на столе до конца трапезы? Лимонад. Сам по себе лимонад очень вкусный, по вкусу напомнил даже какую-то жвачку ягодную, но, к сожалению, на графине не предусмотрена сеточка или хотя бы крышка, поэтому у нас в бокалах был не лимонад со льдом, а лёд с лимонадом. Пожалуйста, постарайтесь исправить свои огрехи.

30.07.2019 20:05:29

Отвратительно. Одно разочарование
Отвратительное место.
Заказали ролл с курицей- просто ужасно, холодный(!), с запахом не совсем свежей рыбы( это так пахла темпура)
Лимонад- одно название. Вода и лёд, один лимончик. От литра самого лимонада мл 300-400 от силы. Как-то не тянет на 400 рублей. Не говоря о том, что чудным образом и спарилась пара ингридиентов.
Единственное, что было вкусным- пицца. Больше правда похожа на осетинский пирог.
Официанты грубые, угрюмые. Бокалы кидают чуть ли не в тебя.
Ужасные впечатления от этого места.
Раз претендуете на звание ресторана- соответствуйте и кухней, и обслуживанием.

08.07.2019 19:20:01

Отвратительное обслуживание
Старательно пытался дозвониться до отдела качества, увы не вышло, оправил письмо на почту...
.
Далее описанная ситуация произошла в Твери, в Нияме на Трехсвятской улице .
Являлся посетителем Ниямы около 5 лет, агитировал друзей и знакомых посещать данное заведение. Даже отмечал там др пару раз, часто ел безнес-ланчи и не только...
Однако, 18 апреля столкнулся с очень сомнительной ситуацией. По некоторому стечению обстоятельств у меня было две карточки на бесплатный безнес ланч, обе они были заполнены не до конца,но в одной из них первая дата посещения была 13ое число , а последующие два посещения датировались 29ым мая. Во второй карточке были даты с 20ого мая ... Поскольку посещений было достаточно много и последние посещения в 1ой карточке были свежее ,чем во 2ой карточке, мы попросили вычеркнуть крайнюю дату и объединить это всё в один бесплатный бизнес ланч. При этом были разы,когда нам не ставили отметки за посещения , мы особо не настаивали ...
На свою просьбу мы получили очень топорный ответ от девушки с безмерно недовольных выражением лица по имени Надежда , мол нет и всё...никаких извините, пожалуйста, и чего-то подобного не было, в итоге попросили позвать менеджера.
Пришла девушка невысокого роста и суть повторилась, однако, в плане интонаций и манеры вести беседу держалась она более сдержанно, но в целом методика возражений и предложений у неё оказалась тоже вполне сомнительной... Получили категоричный и столь же топорный ответ"нет , не положено", никаких ухищрений или попыток сгладить неловкую ситуацию не было... При этом условия акции и ограничения в месяц на самой карте не написаны,смущает тот факт, что если бы мы после каждого посещения заводили новую карточку, то условно просроченные даты можно было бы просто выкинуть и ВСЁ. По поводу этого аргумента ответ был столь же однобокий "у нас такие правила, ничем помочь не могу".
Хорошо, мы спокойно сделали заказ на новый бизнес ланч и позвали Надежду, чтобы все таки наверняка уточнить условия акции.
На карточке красуется пять строф, при этом написано "5ый бизнес ланч в подарок",что в водит в заблуждение, ибо зачем тогда 5ая строфа. Решили уточнить, точно 5ый , не 6ой в подарок? Надежда с очень недовольным выражением лица и грубой интонацией начала как робот повторять одну и ту же фразу "5ый, написано же 5ый, ну 5ыыый". Я попросил её просто уйти,чтобы спокойно съесть суп, который на тот момент принесли, далее началось САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ. Она отошла на расстояние 5 метров и начала довольно громко и противно обсуждать данную ситуацию с менеджеров, до этого момента Я держался крайне сдержанно,однако, когда меня и мою девушку в негативном ключе нарочито громко обсуждает официантка, есть суп и радоваться жизни мне показалось крайне затруднительным... Я встал из-за стола , подошел к говорящей парочке и попросил представиться, Надежда показала бейджик , менеджер же УБЕЖАЛА В ТУАЛЕТ !!! Я обратился к другим официанткам с просьбой назвать имя менеджера, мне отказали!!!
Ситуацию обострять на тот момент не хотелось, ибо у нас был праздник, мы решили просто уйти, да за суп мы не заплатили и этим не гордимся , но в целом ситуация и сервис крайне сомнительны.
.
Кстати , надежда и ранее удивляла своим профессионализмом ,что было подмечена в прошлый раз моим другом, когда на просьбу посоветовать суши она начала мычать что-то невнятное. На просьбу принести пиво конкретной марки она просто сказала , что его нет! Никаких "извините, у нас есть другой вариант и он лучше" или "этого пива сейчас нет, но в следующий раз мы исправимся" даже близко не было, только нервное молчание и явное желание быстрее убежать...

24.04.2019 16:15:58

Спасибо за отдых
Здравствуйте, уже в который раз приходим к вам пожинать всей семьёй, все как всегда на высшем уровне, все та же приятная обстановка, все те же вкусные роллы и напитки)
В очередной раз всей семьёй хотим сказать вам спасибо! Вы лучшие в нашем городе!

20.04.2019 23:17:43

Ужасно медленно
Заказали с братом сет и ждали его около часа блин , что за беспорядок ?!?? Что так долго можно было делать отвратительно !!!

12.04.2019 14:33:11

Достаточно удобный сайт

Среднестатистические роллы, остальное меню из того, что пробывали, того же уровня.
Большой плюс частые скидки, акции.
Приличное в целом обслуживание.

03.04.2019 13:34:24

Как всегда, на высшем уровне

23.03.19 с друзьями посетили ресторан Нияма на Трёхе, постоянно отдыхаем в данном заведении, все как всегда на высоте, напитки, еда, обслуживание) спасибо за хорошее настроение и приятное времяпрепровождение! Вы лучшие!
P.S. и наконец то сменили музыку и видеосопровождение)

24.03.2019 12:19:31

1 2 Ctrl →